среда, 22 июля 2009 г.

Решение женских проблем без операции

Мы с мужем живем три года, и я не могу забеременеть, но очень хочется. Ходили к врачу, поставили диагноз - «поликистоз яичников». Моя мама насильно дала мне два тампона и сказала: «Попробуй». И я попробовала... Прошло три дня, вытащила и была в шоке от увиденного. Чего там только не было: и пленка, и творожные выделения, а также какие-то мелкие трубочки с запекшейся кровью. Я испугалась и позвонила маме, она меня успокоила и сказала, что все так и должно быть, идет чистка организма. Могу еще сказать, что ставлю шестой тампон и у меня хорошие ощущения: ничего не болит, месячные проходят безболезненно. Сдала недавно анализы - гинеколог удивлена, говорит, что все хорошо. А самое главное то, что мы с мужем наконец-то ждем ребенка.
Наталья, 22 года, г. Полтава

Привет всем, кто сомневается, сама такая. Поставила тампон для профилактики на 3 дня. В первую ночь ходила в туалет через 30 минут. Сделала перерыв. Затем поставила тампон на 3 дня. Опять ходила в туалет через 30 минут, пошел песок из почек.
Оксана, 38 лет, г. Симферополь

Перенесла операцию на левом яичнике, проблемы были всегда с месячными - скудность, запах, боли в первый день и последний. После первого же тампона все прошло! Прошли запах, боль, вообще забыла, что такое в низу живота после уже 2-го тампона. Улучшилось состояние кожи, кремом для рук не пользуюсь... У мамы (60 лет) болел правый яичник, не могла надавить на область. Воспользовалась. Были выделения, зуд, но протерпела 1-й тампон, выходило как песок с цементом, прошли боли не только в области придатков, но и спина перестала болеть. Здоровья вам и счастья.
Татьяна, 35 лет, г. Запорожье

Здравствуйте! Проделала два курса лечебными тампонами, исчезла проблема с циститом. У меня цистит был хронический уже. Особенно обострение было в зимний период. Сейчас для профилактики использую несколько тампонов в месяц. Все хорошо!
Дарья , 31 год, г. Киев

Я в прошлом медик. Поработав в медицине, я с опаской отношусь и к врачам, и к лекарствам. Но все-таки решилась на эксперимент. У меня эндометриоз, миома, загиб, кандидоз, было разрастание доброкачественной ткани на шейке матки (после родов неудачно прижгли эрозию). После 2 тампонов мой кандидоз прошел, гроздья в груди уменшились. Решила полечиться еще (эндометриоз и миома за 2 раза не вылечатся). Поставила 2 тампона - выходили комки и слизь, пошла провериться на УЗИ - эндометриоза НЕТ! Еще выходила слизь из кишечника, пошел песок из почек (у меня их три). В общем, я вынесла вердикт: тампоны хороши при кандидозе, молочнице, разного рода мастопатий, воспалительных заболеваниях малого таза. Также советую рожавшим: влагалище становится как до родов (только штучки 3 придётся поставить) - и кто страдает аноргазмией.
Миома и т.д. под вопросом. Если исчезнет - напишу.
Светлана Н., 29 лет, г. Донецк

После родов у меня возникло несколько гинекологических проблем, а моя новая знакомая, с которой мы вместе рожали , жаловалась на боли в низу живота (оказался аднексит). Врач предложила ей 2 тампона, прошло 8 месяцев - у нее все ок`! Я тоже по их совету купила 4 тампона, теперь не только регулярно пользуюсь, но и продаю, результаты у женщин положительные, спрос отличный!
Наталья П., 29 лет, г. Мелитополь

Уважаемые девушки! Я попробовала тампоны «Beautiful Life» почти два года назад. С их помощью избавилась от хронического цистита и эрозии матки. Сейчас продолжаю периодически их ставить по одному раз в два месяца для профилактики. Результат - великолепный, если соблюдать и режим, и несложную диету (нельзя спиртное, острое, другие медикаменты).
Вера, 41 год, г. Винница

Комментариев нет:

Отправить комментарий